Обмен и возврат
Правила возврата товара покупателям
Представляя товар или различные услуги, наш интернет-магазин "Папарацци-фототехника" действует в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и руководствуется данными правилами при продаже и обмене/возврате товара. В данном разделе представлены основные положения и условия возврата товара или денег, действующих на сайте онлайн-магазина. Здесь изложены Ваши права и обязанности в отношении Ваших приобретений, а также важные ограничения и исключения. К тому же данные условия являются публичной офертой, заказывая на нашем сайте, вы даете согласие на их применение, поэтому внимательно ознакомьтесь с правилами до оформления заказа.
Если у Вас возникли вопросы по данной теме, Вы можете обратиться напрямую к нашим продавцам-консультантам по телефону 8 800 600 50 93 или задать свой вопрос в письме на info@paparazzi-pro.ru.
Гарантия
Наш магазин предоставляет гарантию отмагазина на все продаваемое оборудование. Начало действия гарантии на изделие устанавливается со дня его продажи.
Гарантия на аксессуары предполагает возможность возврата их в течение 14 дней со дня покупки.
В случае гарантийного обращения через наш магазин изделия принимаются в полной комплектации (штатная упаковка, соединительные кабели, инструкция по использованию, программное обеспечение, входящее в комплект). Проверка работоспособности изделия осуществляется на оборудовании продавца в течение трех рабочих дней.
Если в результате диагностики будут выявлены нарушения условий эксплуатации, транспортировки, хранения или обнаружены следы попадания влаги, механических, электрических, тепловых повреждений, неквалифицированного вмешательства, в гарантийном обслуживании может быть отказано. Срок гарантийного ремонта составляет до 45 суток.
Сроки рассмотрения гарантийных случаев:
Претензии по гарантийным обязательствам не принимаются в следующих случаях: изменение или отсутствие этикеток и маркировки изделия; нарушение гарантийных пломб; дефекты и повреждения, возникшие после передачи товара покупателю вследствии нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц, влияния чрезвычайной ситуации; механические повреждения; воздействие огня, статического электричества; попадание внутрь жидкости, посторонних предметов, веществ, насекомых, неправильное подключение, самостоятельный ремонт изделия.
Важно!
Наличие фронт/бэк-фокуса у объектива или битых пикселей на матрице фотоаппарата, горящих или неработающих пикселей на дисплее, не является гарантийным случаем, предусматривающим обмен техники/возврат денег. Расторжение договора о купле-продаже в данной ситуации может производиться только на основе заключения авторизованного производителем сервис-центра.
Наличие фронт/бэк-фокуса у объектива или битых пикселей на матрице фотоаппарата, горящих или неработающих пикселей на дисплее, не является гарантийным случаем, предусматривающим обмен техники/возврат денег. Расторжение договора о купле-продаже в данной ситуации может производиться только на основе заключения авторизованного производителем сервис-центра.
Помните! Продавец не гарантирует совместимость купленного товара с оборудованием покупателя.
Возврат или обмен товара
Если Вы изменили свое решение о покупке товара, то его возврат можно осуществить:
1. Возврат работоспособного товара надлежащего качества (который не относится к технически сложным товарам), но не подошел вам по каким-либо параметрам, осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки!
Внимание! Товар должен находиться в надлежащем состоянии: в целой упаковке, без следов использования, все пломбы и ярлыки сохранены. Транспортные расходы по возврату качественного товара оплачивает потребитель.
2. Возврат неработоспособного товара ненадлежащего качества (не распространяется на случаи неправильного использования) осуществляется в течение 14 дней после доставки или в течение 30 дней после отправки, если невозможно определить дату доставки. Транспортные расходы в данном случае оплачивает продавец.
Внимание! Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя или других людей, из-за нарушения условий эксплуатации, при хранении или транспортировки, при воздействии климатических условий обмен или возврат данного товара не производится.
3. Обращаем ваше внимание, что мы продаем технически сложные товары, к которому относятся цифровые фото- и видеокамеры, объективы и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления (полный перечень установлен постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 N 924). В случае обнаружения неисправностей такой товар можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях:
- если обнаружен существенный недостаток, неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после устранения;
- если дефект не был устранен в установленные Законом сроки;
- если из-за многократного устранения дефектов товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Оформление возврата товара или денежных средств
Оформление возврата товара или денежных средств
Оформление возврата/ обмена товара начинается с момента устного или письменного заявления покупателя о данном решении и его причинах.
1. При возврате товара надлежащего качества и при отказе покупателя от обмена на другой товар продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Транспортные расходы по возврату качественного товара оплачивает потребитель.
2. Возврат денежных средств (при отказе от покупки, при невозможности выполнения заказа, при возврате товара ненадлежащего качества) производится в том же виде, в котором была произведена оплата. При оплате банковской картой возврат денежных средств возможен только на счет банковской карты (возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!). При оплате наличными - наличными в кассе магазина.